?

Log in

No account? Create an account
РАСКРЫТИЕ ГЛАВНОЙ ТАЙНЫ! - В МИРЕ ЛЕБЕЖИНЫ
А че это за тварь такая редкая - Лебежиииииина....?!

lebegyna
Date: 2010-09-11 20:09
Subject: РАСКРЫТИЕ ГЛАВНОЙ ТАЙНЫ!
Security: Public
Дело в том, шо этот ЖЖ прекращает свое существование :))

Тот год с хвостиком, который я его вел был прекрасен, и с кучей прикольных людей я благодаря ЖЖ познакомился!

Но, если верить в магию названий, то Лебежиной я больше быть НИ-ХА-ЧЮ!!! )))

Но так просто оставлять сей уютный журнальчег я конечно не собираюсь! Я собираюсь не смотря на все ОБЕЩАНИЯ и УГРОЗЫ, я решил все-таки открыть тайну слова ЛЕБЕЖИНА!

93.03 КБ

Может, вам и срать конечно, шо ж это такое ))) Но теперь уж точно интересно! ПРАВДА???

Так вот, мои маленькие преданные читатели, если вы такие меня читали, комментили, а я, сука, вас не зафрендил до сих пор, так отпишитесь же в комментах, если вдруг такие люди есть! Я вас зафренжу и напишу подзамочный пост о том, что же такое эта ЛЕБЕЖИНА (а это веселая история, поверьте!)

В открытом посте я, конечно, не в чем не сознаюсь!
Post A Comment | 72 Comments | | Ссылка






Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Малявочка.
User: maliavka
Date: 2010-09-12 04:50
Subject: (без темы)
плюсик)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 06:24
Subject: (без темы)
готово )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



fakelj85
User: fakelj85
Date: 2010-09-12 05:34
Subject: (без темы)
Второй плюсик
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna: pic#97392716
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 06:27
Subject: (без темы)
Keyword:pic#97392716
А кто Вы? ))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



User: ex_martinto
Date: 2010-09-12 06:12
Subject: (без темы)
неее
нам больше неинтересно
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 06:27
Subject: (без темы)
Это Вам неинтересно! Патамуша Вы знаете ))) А кому-то может и интересно :Р
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка | Развернуть



Julia Mamrenko: думаем
User: julscomua
Date: 2010-09-12 07:03
Subject: (без темы)
Keyword:думаем
гугл ничё не выдал,так шо плюсуй)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 07:05
Subject: (без темы)
Ага! Выдаст он те! ЩАС ))))

Зафрендил )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



anna_mariaaaa
User: anna_mariaaaa
Date: 2010-09-12 07:23
Subject: (без темы)
и еще плюсик)))
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna: pic#92112899
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:43
Subject: (без темы)
Keyword:pic#92112899
Нееее ))) Ну, так не честно! Вы же меня только сегодня добавили-то :)) "Лебежиной" я мучал больше года некоторых и не френдил нифига :) Было бы несправедливо по отношению к активным комментаторам вот так оставить их в неведении )

Хотя журнал у Вас оч даже адекватный ;)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка | Развернуть



SCAN: Львов
User: headdram
Date: 2010-09-12 07:38
Subject: (без темы)
Keyword:Львов
И мне интересно :)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna: pic#92112709
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:44
Subject: (без темы)
Keyword:pic#92112709
Ну, headdram кагбэ is your mutual friend ))) так шо все ОК
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



zuzichka
User: zuzichka
Date: 2010-09-12 07:59
Subject: (без темы)
я тоже хочу знать!)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:45
Subject: (без темы)
Велкам ту под замок тада ))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



tanyuwka_kazya
User: tanyuwka_kazya
Date: 2010-09-12 08:01
Subject: (без темы)
и меня если можно)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna: pic#90281517
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:49
Subject: (без темы)
Keyword:pic#90281517
эээээ... ))) Танюшка, а я Вас точно не первый раз в жизни тут вижу? :))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



User: v_a_r_e_n
Date: 2010-09-12 08:03
Subject: (без темы)
Keyword:pic#99513342
+
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:49
Subject: (без темы)
есть!
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Annette
User: sweetcherry_ua
Date: 2010-09-12 08:18
Subject: (без темы)
меня зовут Аня и хотя сейчас утро, но я уже точно знаю, что не засну, если не узнаю этого секретика, слишком заинтриговали :)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna: pic#92112899
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:52
Subject: (без темы)
Keyword:pic#92112899
Дада, я Вас помню Аня )) Зафренжена!
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



dannyboykiev
User: dannyboykiev
Date: 2010-09-12 08:29
Subject: (без темы)
не хочешь быть больше Лебежиной? переименуй свой жж )
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna: pic#97017191
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:56
Subject: (без темы)
Keyword:pic#97017191
Хочу чтобы этот ЖЖ так и остался Лебежиной, со всеми этими описаниями одного из самых веселых, легких, счастливых и беззаботных годов моей жизни! Другое название этому ЖЖ не подошло бы (ты поймешь о чем я, когда прочтешь историю названия).

А будет просто совсем другой ЖЖ, конкретно для Нью-Йоркского этапа, больше сконцентрированный на работе и образовании )) Скукота короче ))))))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка | Развернуть



Demetrius Conde
User: bajaz
Date: 2010-09-12 08:59
Subject: (без темы)
Да хер бы с ней, а в кино мы так и не сходили. ^_^
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:58
Subject: (без темы)
да, жизнь несправделива )))

и, поверь, в жизни я вовсе не такой, как в этом журнале, так шо ты не хочешь со мной в кино )))))))))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка | Развернуть



Катя Сергеева
User: kat_s
Date: 2010-09-12 09:29
Subject: (без темы)
Куда это ты собрался?! Баба Яга против!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna: pic#97392972
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 15:59
Subject: (без темы)
Keyword:pic#97392972
Я собрался в другой ЖЖ! Спокуха, бабанька!!! ))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка | Развернуть



(без темы) - (Анонимно)
lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 16:01
Subject: (без темы)
сделано!

про Омерику и СпилберГа будет в новом журнале )) я потом дам линк в этом ЖЖ

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



aisha_crus
User: aisha_crus
Date: 2010-09-12 11:19
Subject: (без темы)
меня тоже)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



lebegyna
User: lebegyna
Date: 2010-09-12 16:02
Subject: (без темы)
ох и пополнилась у меня сегодня френд-лента ))))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
browse
my journal
Октябрь 2010